Наша компания предлагаем Вам абонентское обслуживание компьютеров, серверов, средств печати и сетей, а также ремонт компьютерной техники на выгодных условиях по конкурентным ценам. Кроме того, обслуживание у нас, обойдутся Вам ощутимо дешевле, чем средняя зарплата квалифицированного штатного ИТ специалиста. Мы не тарифицируем отдельные работы, наши клиенты получают комплексное абонентское обслуживание компьютеров за фиксированную ежемесячную стоимость.

Работая с нами Вы сможете:

  1. Уменьшить количество сбоев. Работы по абонентскому сопровождению начинаются с комплексного аудита и устранения «узких мест» ИТ-систем, в результате проведенной работы количество сбоев снижается на 60-80%.
  2. Уменьшить количество простоев. Мелкие сбои при ИТ обслуживании офиса устраняются в течение первых 5-10 минут, а 90% проблем наша команда решает за 1 час.
  3. Привлечь квалифицированных профессионалов. Мы предлагаем своим клиентам услуги лучших специализированных инженеров.
  4. Сократить затраты до 2-х раз. Благодаря автоматизации внутренних процессов, оптимальной загрузке специалистов и использованию современных стандартов качества управления ИТ-услугами, экономия по владению инфраструктурой, по сравнению с привлечением штатных ИТ специалистов и системных администраторов, достигает 50%.

 Что такое Аутсорсинг?

Абонентское обслуживание начинается с обследования Вашей Информационной Системы (далее — ИС), которое позволяет получить информацию, необходимую для оперативного решения проблем. Также, в результате обследования, нами будут даны рекомендации по модернизации, направленной на повышение безотказности и надежности ИС. Улучшение этих параметров в конечном итоге снижает затраты на техническое сопровождение ИС.
В рамках абонентского обслуживания осуществляется профилактическое обслуживание системных блоков, установка и настройка операционных систем, офисного программного обеспечения и антивирусных средств с последующим поддержанием их эффективной и бесперебойной работы, а также неограниченные консультации пользователей – как удалённо (по телефону), так и с выездом специалиста.
Важно отметить, что в результате абонентского обслуживания нашими специалистами выявляются и предупреждаются только зарождающиеся (возможные) проблемы, что не возможно при разовых вызовах и выездах, когда специалиста вызывают уже при существовании проблемы. Профилактика всегда дешевле лечения!

К абонентскому обслуживанию компьютеров относятся следующие работы:

  • Физическое подключение ПК (системный блок Персонального Компьютера) к локальной сети;
  • Установка и настройка операционной системы (ОС) для рабочих станций (но не более одной на персональном компьютере);
  • Настройка ОС для работы в рабочей группе или домене;
  • Настройка сетевой и локальной периферии (принтеры, модемы, сканеры, факсы);
  • Установка и настройка стандартного комплекта программного Обеспечения (ПО);
  • Установка обновлений и исправлений ОС и офисного ПО;
  • Плановая профилактика ПК;Ремонт ПК
  • Консультации по работе стандартного комплекта ПО;
  • Ремонт и модернизация ПК (комплектующие для ремонта или модернизации оплачиваются отдельно);
  • Антивирусная поддержка;
  • Восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя (включает в себя повторную инсталляцию и настройку ПО за исключением восстановления данных пользователя).

К обслуживанию серверов и серверного ПО относится:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования серверов предприятия или поддержка серверных функций
  • Настройка и администрирование базовых и дополнительных сервисов удовлетворяющих нуждам предприятия и нормальному функционированию корпоративной сети (DHCP, DNS, WINS, SNMP, SMTP, NTP, …)
  • Настройка и управление коммуникационным оборудованием, обеспечение взаимодействия его с сервисами, выполняемыми на серверах (модемы, маршрутизаторы, коммутаторы, шлюзы, …)
  • Обеспечение регулярного архивирования данных хранящихся на носителях сервера на устройства резервного копирования
  • Выполнение комплекса работ по обеспечению доступа к всемирной сети Интернет, регистрации и поддержки доменного имени, реализации элементов защиты корпоративной сети предприятия от атак из Интернета.
  • Администрирование корпоративной системы обмена информацией и электронной почты
  • Организация и поддержка структурированного файлового хранилища данных предприятия с иерархической системой допусков, аудит и контроль допусков.
  • Плановая профилактика серверного оборудования

К абонентскому обслуживанию АТС и систем связи относится:

  • Администрирование ведомственной АТС
    • Настройка и конфигурирование существующих (подключенных) каналов передачи речи
    • Администрирование абонентских групп
    • Управление принадлежностью группам и идентификацией номеров
  • Отслеживание неисправностей и устранение их в телефонной сети офиса и входящих сред передачи речи, обслуживание кроссовой части телефонной сети
  • Предоставление помощи в выборе оптимального  телекоммуникационного оборудования, его закупке (телефонные и факсимильные аппараты, терминалы мобильной связи)
  • Инсталляция нового телекоммуникационного оборудования (платы расширения АТС, телефоны, факсы)
  • Оказание консультаций пользователям по использованию и настройке персональных средств связи и прочего телекоммуникационного оборудования
  • Представление интересов Заказчика при осуществлении взаимодействия с операторами связи ЗАО «Укртелеком», ООО «Golden Telecom», СП «UMC» и др. (организация новых подключений, лицевых счетов и т.д.)
  • Программирование аналоговых и системных телефонов
————
При возникновении ошибок мы не просто устраняем их, а находим причины возникновения и стараемся предотвратить дальнейшее появление подобных ситуаций. Также в ходе технической поддержки нами даются рекомендации по модернизации и оптимизации работы ИС, направленные на улучшение ее качественных характеристик.

С чего начать?

Пригласите нас на встречу, на которой мы зададим вопросы, необходимые для подготовки коммерческого предложения.