itservice
itservice itservice
itservice itservice
itservice

NVIDIA Quadro K620M

NVIDIA Quadro K620M

NVIDIA Quadro K620M - видеокарта для мобильных рабочих станций, совместимая с DirectX 11 и OpenGL 4.5. В ее основе лежит графический процессор GM108, содержащий 384 ядра CUDA и производящийся на заводах TSMC на 28-нм техпроцессе. K620M призвана заменить устаревшую K610M и обычно поставляется с 2 ГБ видеопамяти DDR3, работающей на частоте 1000 МГц (действующая частота - 2000 МГц , пропускная способность - 16 ГБ/с).

 

Серия видеокарт Quadro работает под управлением драйверов, оптимизированных для работы с профессиональными приложениями для создания и редактирования цифрового контента. Производительность в приложениях, использующих OpenGL, значительно выше, чем у видеокарт серии GeForce с похожими характеристиками.

 

Архитектура

 

Графическое ядро GM108 основано на архитектуре Nvidia Maxwell, пришедшей на смену Kepler. Одно из главных изменений - обновленная структура потоковых мультипроцессоров (SMM), призванная улучшить энергоэффективность. Теперь каждый SMM содержит лишь 128 шейдерных процессоров (ядер CUDA) и 8 текстурных блоков - это намного меньше, чем в Kepler. Однако Nvidia заявляет, что один такой блок обеспечивает 90% производительности блока SMX (Kepler) с 192 ядрами, потребляя при этом заметно меньше энергии. Чип GM108 включает 3 SMM, что равняется 384 ядрам CUDA и 24 текстурным блокам. Также имеется 8 блоков растровых операций. Благодаря расширенному кэшу L2, количество обращений к видеопамяти снилизось по сравнению с предыдущими архитектурами, что позволило обойтись 64-битной шиной памяти без ущерба для производительности. Поддерживается DirectX 11.2 (но только на уровне возможностей DirectX 11.0) и DirectX 12.

 

Производительность

 

Игровая производительность Quadro K620M почти не отличается от GeForce 840M, что неудивительно - характеристики обеих видеокарт идентичны. Большинство игр 2014-2015 гг. пойдут на низких или средних настройках качества и разрешении, но в играх постарее их можно будет повысить. Если быстродействие сравнивать с другими видеокартами серии Quadro, то ближе всего оказывается теперь уже устаревшая K1100M (архитектура Kepler).

 

Возможности

 

Возможности включают работу с несколькими (до четырех) мониторами. Кроме этого, можно подключить мониторы высокого разрешения до 3840 на 2160 пикселей, используя интерфейсы DisplayPort 1.2 или HDMI 1.4a (HDMI 2.0 не поддерживается) при их наличии. Кодеки HD-Audio - например, Dolby TrueHD и DTS-HD - могут передаваться в потоковом режиме через интерфейс HDMI. Однако использование технологии Optimus может ограничить использование некоторых из этих возможностей в силу их несовместимости со встроенным в процессор видеоадаптером.

 

Ядра Quadro K620M способны выполнять вычисления общего назначения при помощи интерфейсов программирования CUDA или OpenCL 1.2.

 

Обновленный видеопроцессор VP6 поддерживает стандартные форматы вроде H.264 и по-прежнему предлагает все привычные со времен VP5 возможности вроде одновременной обработки нескольких потоков (например, "картинка-в-картинке"), работы с 4K-разрешением и конвертирования видео при помощи NVENC. 

 

Энергопотребление

 

Энергопотребление Quadro K620M составляет 30 Вт (включая плату и память), так что она подойдет для ноутбуков с диагональю экрана от 13-14 дюймов.

 

Производитель NVIDIA
Quadro K Серия
Quadro K5100M 1536 @ 771 МГц 256 бит @ 3600 МГц
Quadro K5000M 1344 @ 706 МГц 256 бит @ 3000 МГц
Quadro K4100M 1152 @ 706 МГц 256 бит @ 3200 МГц
Quadro K4000M 960 @ 600 МГц 256 бит @ 2800 МГц
Quadro K3100M 768 @ 706 МГц 256 бит @ 3200 МГц
Quadro K3000M 576 @ 654 МГц 256 бит @ 2800 МГц
Quadro K2100M 576 @ 667 МГц 128 бит @ 3000 МГц
Quadro K1100M 384 @ 705 МГц 128 бит @ 2800 МГц
Quadro K620M 384 @ 1029 - 1124 (Boost) МГц 64 бит @ 2000 МГц
Quadro K2000M 384 @ 745 МГц 128 бит @ 1800 МГц
Quadro K1000M 192 @ 850 МГц 128 бит @ 1800 МГц
Quadro K610M 192 @ 954 МГц 64 бит @ 2600 МГц
Quadro K510M 192 @ 846 МГц 64 бит @ 2400 МГц
Quadro K500M 192 @ 850 МГц 64 бит @ 1800 МГц
Архитектура Maxwell
Конвейеры 384 - унифицированный
Частота GPU * 1029 - 1124 (Boost) МГц
Скорость памяти * 2000 МГц
Ширина шины данных 64 бит
Тип памяти DDR3
Максимальный объем памяти 2048 Мбайт
Заимствует системную память? нет
DirectX DirectX 11, SM 5.0
Энергопотребление 30 Вт
Техпроцесс 28 нм
Особенности Optimus, PhysX, CUDA, OpenCL, 3D Vision, 3DTV Play
Дата анонса 01.03.2015

<<Вернуться на страницу статей.

-->